с их помощью организации могут решать и другие задачи:
Бизнес-процессы разрабатываются в виде схем, а также таблиц, графиков, либо текстового формата в зависимости от требований Заказчика
Автоматизировать процессы
Выпускать более качественные продукты
Исключать риск потери компетенций, если ценный сотрудник увольняется или уходит в отпуск
Проектировать новые направления бизнеса, расширение, выход на новые рынки
Распределять зоны ответственности и функции управления между линейными руководителями, избегая тотального централизованного контроля
Быстро вводить в курс дела и обучать новых работников
Быстро находить проблемные места и устранять сбои
Обеспечивать прозрачность на всех этапах реализации проектов
Находить возможные каналы повышенных расходов
Понимать специфику каждого этапа, рассматривать варианты улучшения процессов
Доносить сложную информацию в доступной форме (наглядность, графика)
Повышать скорость производства
Обеспечивать эффективное управление и координировать работу подразделений
Устанавливать единые требования к готовым продуктам, принимать стандарты и регламенты
Повышать имидж и инвестиционную привлекательность
Снижать себестоимость продукции, издержки
Повышать производительность труда